EN | EL | DE | RU

Экскурсии по острову Крит

 
Ретимно
 

Деревушка Маргаритас
Небольшая деревушка, сохранившая традиционную критскую архитектуру,  известна своими изделиями из керамики. Традиции гончарного дела здесь насчитывают тысячелетия. Здесь вы можете не только приобрести традиционную керамику, но и самим принять участие в ее изготовлении. Прогуливаясь по деревне, можно увидеть остатки стен и дверей, сохранившиеся с Венецианской эпохи.

Пещера Мелидони
2 км к Северо-западу от деревни Мелидони. В древности пещера считалась священной, в минойскую эпоху здесь поклонялись бронзовому гиганту Талосу – покровителю Крита. Сегодня археологические находки пещеры, экспонируются в археологическом музее Ретимно. 

Ферма Agreco
Углубляясь в критскую традицию, Agreco возрождает критские традиции сельского образа жизни в уникальном выражении греческого гостеприимства. Это частное владение, площадью в 40,000 квадратных метров, является инновационной демонстрацией бережного отношения к окружающей среде при использовании традиционных и современных методов земледелия и животноводства. Гости могут отведать легендарную критскую кухню в таверне фермы, ознакомиться с окрестностями усадьбы, принять участие в стрижке овец и коз, в жатве и обмолоте пшеницы, в сборе винограда и производстве раки. Посетите 
website фермы Agreco >
 

Хания

Хания - один из самых красивых городов Греции, источает элегантную атмосферу, нетронутую временем. Современный город поднялся вокруг старого города и венецианского порта, также как и защитные стены, возведенные в 16 веке. В старинных зданиях арсеналов, бастионов и венецианских особняков, сегодня находятся многочисленные рестораны, кафе, таверны и магазины города. По преданию, современный город Хания основан на месте Кидонии, городе, возведенном внуком  Царя Миносса - Кидоном. Здесь можно купить критские горные травы, оливковое масло, раки, сушеные фрукты и другие критские продукты. Различные археологические памятники, деревни, церкви, пещеры, ущелья и великолепные пляжи - визитная карточка региона Хании.
 
Ущелье Самарья
43 км к югу от города Хания. Ущелье Самарья относится к Национальному парку Самарии и считается самым длинным ущельем в Европе. Для того чтобы пройти ущелье, посетители могут выбрать один из двух маршрутов, длинный (16 км) или короткий маршрут, с отправной точкой Южного побережья и дойти до “Железных Ворот” (3,5 км).

Остров Грамвуса
Маленький островок с неприступной крепостью. Славится своей уникальной лагуной с зелено-голубыми водами и песчаным пляжем с розовым песком, которой позавидуют даже Карибы! 

Элафониси
Остров с удивительно красивым пляжем и захватывающим пейзажем. Остров Элафониси находится всего в 100 м. от побережья.




Ираклион


Критский Акванариум
Критский Акванариум - один из крупнейших средиземноморских комплексов, посвященных морскому миру, образованию и развлечениям. Критский Акванариум подарит возможность познакомиться, как с гигантскими акулами, так и крошечными морскими коньками. День, проведенный в Критском Акванариуме подарит незабываемые впечатления взрослым и детям. 

Винодельня Boutari
В винодельне Boutari хранятся превосходные вина, выдержанные в дубовых бочках, а в гостинном зале посетители могут продегустировать вина с деликатесами традиционной Средиземноморской кухни.

 
Цены & Бронирование
взрослые
дети
Забронировать Online
или Позвонить +30 28310 55181


Не пропустите - Однодневный круиз на остров Санторини




Почему Крит?

Активный отдых
 

Дайвинг и водные виды спорта
● Музыкальные концерты и театральные представления
Критские фольклорные вечера
● Рыбалка
● Верховая езда
● Прогулки на велосипеде

 
 

ХАНИЯ - Археологический Музей

CRETA PALACE
GRECOTEL LUXURY RESORT


Missiria, Rethymnon
GR 74100, Crete
Тел. +30 28310 55181
reservations.cp@grecotel.com

[+] КАРТА & СХЕМА ПРОЕЗДА

our club
Информационный бюллетень
Узнать последние новости, вы можете
написав здесь адрес своей электронной почты и нажав кнопку отправить


SEND
trip advisor
CERTIFICATE OF EXCELLENCE 2017
(Читать далее)

EN | EL | RU

Crete Excursions

 
Rethymno
 

Margaritas Village
A small village known for its pottery. The pots are handmade using techniques dating back thousands of years. Various village shops sell the local pottery. The village has several remains from older eras. Walking around the village one can see ornate doors and walls dating from the Venetian era. These features, as well as the narrow alleys, retain the traditional Cretan village architecture.
 
Melidoni Cave
2 km northwest of Melidoni village. Its archaeological findings are displayed in the Archaeological Museum of Rethymno. The cave was also the mythical home of Talos - the giant bronze protector of Crete.
 
Agreco Farm
Delving deep into Cretan tradition, Agreco, a fairytale traditional farm, has revived centuries-old organic farming practices in a unique expression of Greek ‘philoxenia’, or hospitality. This privately owned 40,000-sq estate is an innovative display of environmentally friendly methods for traditional and modern cultivation and breeding. Guests can experience traditional Cretan life by participating in farm activities, from baking bread and making cheese to pressing grapes or olives and crushing wheat at the antique stone flour mill. Visit Agreco's website>
 

Chania

One of Greece’s prettiest cities, Chania exudes a genteel atmosphere that has not been dulled by either time or tourism. The modern city has risen around the old Venetian harbour and town, like protective walls erected in the 16th century. Modern restaurants, cafes, tavernas and shops are plentiful in disused arsenals, bastions and Venetian mansions. The modern city of Chania is built on what is believed to have been the site of Kydonia, a city founded by King Minos’s grandson, Kydon. The covered market inaugurated in 1913 is one of the city’s sights, with stalls selling dried mountain herbs, olive oil, raki, and dried fruit. Various archaeological sites, villages, churches, caves, gorges and wonderful beaches are the trademark of the Chania prefecture.
 

Samaria Gorge
43 km south of Chania, it is the longest gorge in Europe and belongs to the Samaria National Park. Visitors can choose the long route (16 kms) or a shorter version starting from the sea on the south coast and walking to the “Iron Gates” (3.5 kms)
 
Gramvusa Island
A small island with an impregnable castle. Famous for its unique lagoon, with its blue green waters, it pink sandy beach and famous shells. Even Caribbean visitors envy this region! 
 
Elafonissi
An amazing beach and a captivating landscape. The island is 100 m off the coast.
 

Heraklion

The CretAquarium
The CretAquarium is part of the Thalassocosmos, one of the Mediterranean’s largest complexes devoted to marine science, education and recreation. It provides face-to-face contact with the vibrant sea life of the Med - from hunter sharks to tiny seahorses. A fascinating and educational day out for children and adults alike.
 
Boutari Winery
Boutari Winery is a stately winery with superb wines maturing in oak barrels and a guest hall where wines can be enjoyed with plates of traditional Mediterranean cuisine.
 
 
Rates & Reservations
adults
children
Book Online
or Call +30 28310 55181





Why Crete

Activities
 

● Underwater diving, water sports
● Musical concerts and drama performances
● Cretan Folklore dancing
● Fishing  
● Horse riding
● Bicycling

 


 

 
Book now and save up to 15%!
View more
Book your transfer online...
View more
Pamper yourself with massages, therapies and beauty treatments...
View more

CRETA PALACE
GRECOTEL LUXURY RESORT


Missiria, Rethymnon
GR 74100, Crete
Tel. +30 28310 55181
reservations.cp@grecotel.com

[+] DIRECTIONS & MAP
our club
Newsletter
Learn our latest news by writing
here your e-mail address and press send


SEND
trip advisor
CERTIFICATE OF EXCELLENCE 2014
(View more)