EN | EL | DE | RU

Creta Palace Спа процедуры для лица


ГЛУБОКАЯ ОЧИСТКА ЛИЦА 90΄ /115 €
Эта трехстадийная процедура для ухода за кожей лица обеспечивает эффективную подзарядку кожи лица энергией и возвращает блеск утомленной, тусклой и безжизненной коже лица. Подходит для всех типов кожи, используется специальный скраб для удаления мертвых поверхностных клеток и маска для удаления загрязнений. Дайте возможность активным ингредиентам маски возродить кожу Вашего лица в то время, когда вы будете наслаждаться расслабляющей процедурой для рук. Заключительный расслабляющий массаж лица с использованием эфирных масел оживляет и питает кожу, тогда как специальный увлажняющий крем гидратирует ткани, оставляя кожу мягкой и сияющей. Последовательность процедур включает в себя придание формы бровям.


OLIGO SKIN PROTECT 55’ /110€
Детоксикация, восстановление баланса, предупреждение старения Совершенная антиоксидантная процедура обеспечивает мгновенное увлажнение и восстанавливает баланс, насыщая кислородом клетки кожи. Исключительное использование продукции Oligo с обогащённой формулой, включающей такие компоненты, как водоросли и хлорелла, гарантирует Вам чистую кожу, защищённую от воздействия окружающей среды.


SOOTHING SKIN SAVIOUR 50’ /105€
Процедура по уходу за кожей лица: успокаивает, увлажняет и незамедлительно восстанавливает баланс Успокаивает даже самую чувствительную кожу. Секрет успеха кроется в комплексе минеральных составляющих процедуры. После предварительной нежной чистки и пилинга на кожу наносится роскошная маска Anne Semonin. Большое содержание водорослей и каолина смягчает и питает кожу, даря эффект омоложения.


AGE DEFEND 50’ /115€
Против старения, подтягивание, повышение тонуса Испытайте чувство настоящего возрождения лица с этой комплексной процедурой против старения, которая тонизирует и подтягивает кожу. Процедура повышает эластичность кожи с помощью эфирных масел и минералов в сочетании с массажем. Зрелая кожа по достоинству оценит экстракт мексиканского корня дикого ямса и комплекс витаминов А и Е, которые обеспечивают абсолютную защиту от воздействия окружающей среды и дарят сияние молодости на клеточном уровне.


CRYO TIME FREEZE 60’ /120€
Моментальный блеск, повышение тонуса, яркость. Криотерапия лица. Эта уникальная процедура против старения подарит вам сияющую и молодую кожу лица. Стягивающая терапия предназначена для борьбы с видимыми признаками старения. Идеально подходит для зрелой, сухой и обезвоженной кожи лица, делая её яркой и полностью обновлённой. Новшество Neurocosmetics от Anne Semonin заключается в сочетании 100% активных ингредиентов сыворотки и современных методов криотерапии, что в комплексе придаёт коже молодой и естественный блеск.


РОСКОШНЫЙ УХОД ДЛЯ ГЛАЗ 45’ /90€
Выравнивает тон кожи, снимает напряжение, освежает Роскошный уход создан специально для нежной области вокруг глаз, совмещает уникальное сочетание маски и специального лимфатического массажа, который заметно сокращает признаки старения и снимает напряжение. Кубики льда Anne Semonin с эффектом криотерапии уменьшают отечность и освежают глаза. В конце, нанесение чудодейственного крема завершает полный уход за кожей вокруг глаз.


C.V.S ЛИФТИНГ 60΄ /150 €
Уникальная инновационная процедура поддтяжки лица будет осуществлена всего лишь за 45 минут. Видимые результаты поразят вас! Вы почувствуете, как утончится овал вашего лица, приняв изящные черты. Цвет вашей кожи станет светящимся и ярким. Тонкие линии и морщины заметно смягчатся, веки подтянутся, а взгляд засияет задором и молодостью. Процедура черпает свою силу из активных ингредиентов, таких как гиалуроновая кислота, комплекс трав, экстракт шёлка и морских водорослей. Особые методы и техники подтяжки мышц лица, проводимые опытными специалистами-терапевтами, усиливают эффект процедуры. Этот уникальный опыт стоит пережить!


ПРОЦЕДУРА SOIN LISSANT 90΄ /150 €
Процедура моментального восстановления и улучшения тонкой, чувствительной кожи, проявляющей признаки преждевременного старения. Терапия Soin Lissant – это увлажняющий лифтинг, использующий активные увлажняющие, омолаживающие и защитные компоненты, такие как экстракт тыквы, комплекс омега-3 и омега-6, протеины шёлка. Разглаживает видимые тонкие линии и мелкие морщин. Уникальное техническое исполнение специфических движений, применяемых при разглаживании кожи, превращают эту терапевтическую процедуру в одно нежное и ласковое прикосновение к вашему лицу.


ПРОЦЕДУРА ОКСИГЕНАЦИИ 90΄ /130 €
Этот настоящий ритуал, полный роскоши, идеально сочетает в себе оксигенацию и биоэнергетику. Предлагаем вам пережить незабываемые моменты комфорта и отдыха, дарящих вашей коже возможность насытиться кислородом, делая черты вашего лица обновлёнными, а саму кожу - полной объёма. С самого первого дня проведения процедуры весь ваш облик полностью преобразиться и будет излучать благополучие и здоровье. Активные ингредиенты, такие как морской эластин, специальный комплекс оксигенатора BR, а также регенеративные белки делают эту терапия высокорезультативной. Под воздействием морского фитопланктона и комплекса минералов, экстракта лопуха, молочной кислоты и витамина РР, являющегося хорошим антиоксидантом, мелкие морщины разглаживаются, в результате чего лицо выглядит более “полным”. Терапия тонизирует и стимулирует кожу области вокруг глаз и уменьшает тёмные круги под глазами. Эта процедура идеально подходит и для мужской кожи.


БИОЛОГИЧЕСКАЯ ФЕЕРИЯ 60’ /120€
Интенсивная процедура, делающая кожу Вашего лица яркой и светящейся. Хорошо подтягивает, тонизирует и увлажняет кожу. Успокаивает и освежает, выравнивает морщины и тонкие линии. Расслабьтесь и насладитесь удивительным свежим ощущением подлинного возрождения и обновления. В состав процедуры входит уникальный мощный морской коллаген.


MEN’S TREATMENT 60’ /80€
Комплексная процедура, разработанная специально для мужской кожи, основана на действии морских микроэлементов. Предназначена для всех типов кожи. Снимает напряжение и усиливает естественный блеск кожи. Маска из белой глины и водорослей глубоко очищает кожу, действуя при этом бережно и деликатно, снимает ощущение дискомфорта, освежает, успокаивает и уравновешивает баланс кожи. В результате, кожа становится чистой и блестящей.

 

Цены & Бронирование
взрослые
дети
Забронировать Online
или Позвонить +30 28310 55181



 

 
Массаж на открытом воздухе

Получите истинное наслаждение, заказав массаж на пляже в приватном белоснежном шатре под открытым небом Крита.
 
 


♥ Любовный напиток

В высшей степени чувственный ритуал, создающий романтическое настроение. Побалуйте себя чувственным расслабляющим массажем с эфирными маслами афродизиаками, которые освободят сознание и расслабят тело.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
 

 


Горячий шоколад

Уникальная питательная и снимающая напряжение процедура для лица и тела с использованием шоколада, для стимуляции и повышения жизненной энергии от головы до кончиков пальцев ног. Вещества, входящие в состав шоколада, являющиеся антидотом преждевременному или ускоренному старению, делают кожу гладкой и наполненной питательными веществами.


Не пропустите...
 
Эликсир жизни: восстанавливает энергетику и общий баланс организма, возрождает жизненные силы, тонизирует и увлажняет кожу. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ >

Массаж Palace: вдохновлен ритуалами красавиц классической эпохи. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ >


CRETA PALACE
GRECOTEL LUXURY RESORT


Missiria, Rethymnon
GR 74100, Crete
Тел. +30 28310 55181
reservations.cp@grecotel.com

[+] КАРТА & СХЕМА ПРОЕЗДА

our club
Информационный бюллетень
Узнать последние новости, вы можете
написав здесь адрес своей электронной почты и нажав кнопку отправить


SEND
trip advisor
CERTIFICATE OF EXCELLENCE 2017
(Читать далее)

EN | EL | DE | RU

Creta Palace Spa Facial Treatments


DEEP CLEANSING FACIAL 90΄ /115 €
For a powerful skin recharge, this facial with a three-step treatment will bring back the glow to tired, dull and lifeless complexions. Suitable for all skin types, featuring a special steamand scrub treatment to remove dead surface cells and a mask to draw out impurities. Let the active ingredients of the mask work, whilst you enjoy a relaxing hand treatment by our therapist. Finally, a special moisturizing cream hydrates tissues, leaving skin soft and radiant. Free eyebrow shaping is included in this treatment.


OLIGO SKIN PROTECT 55’ /110€
Detoxifying, balancing, age preventing The ultimate in building your skin defenses using anti-oxidants, this treatment instantly hydrates and balances, boosting oxygenation to the skin cells. Using the exclusive Anne Semonin Oligo range of products, an advanced formula combining dynamic ingredients such as algae and chlorella, ensures a clear skin, thoroughly protected from the urban environment.


SOOTHING SKIN SAVIOUR 50’ /105€
Calming, hydrating, restoring The secret to soothing even the most delicate skin lies in the exquisite blending of minerals and essential essences. Skin is prepared with gentle cleansing and exfoliation before delighting in the application of the luxurious Anne Semonin cream mask. The generous application of the algae and kaolin clay formula smoothes and nourishes skin revealing a perfectly calm and soothed complexion.


AGE DEFEND 50’ /115€
Anti-ageing, ultra firming, toning Define the ageing process with this quintessential regenerating facial therapy. Signs of aging dissolve as essential oils and minerals are gently massaged into the skin improving tone and elasticity. Mature skins will appreciate the extracts of Mexican wild Yam root and vitamin A & E which provide the ultimate defense against environment aggressions and help maintain a youthful radiance all the way to a cellular level.


CRYO TIME FREEZE 60’ /120€
An effective treatment to combat early signs of skin ageing. A firming facial designed to combat the visible signs of ageing. Excellent for mature, dehydrated and dry skin. Neurocosmetic ingredients are combined with 100% Active Serum and modern cryotherapy to give the skin back its natural, youthful glow. The result is instantly firmed, younger-looking skin. A superb treatment to prepare for special occasions.


EXQUISITE MIRACLE EYES 45’ /90€
Brightening, distressing, refreshing An exquisite treatment specifically designed for the delicate eye area. A unique combination of contour masks and specialized lymphatic massage, ideal for reducing the signs of ageing and melting away stress. Cryotherapy ice cubes diminish puffiness and refresh the eyes. Finally, a divine application of miracle eye cream completes the total eye care experience.


C.V.S LIFT TREATMENT 60΄ /150 €
A unique innovative lifting that has been applied, only, in 45 minutes. Feel the oval of your face lifting and well-shaped, the color of your skin is glowing and bright, the fine lines and wrinkles to fade away, the eyelids are lifted and your eyes look is more youthful. A treatment that takes its power through the active ingredients that contains such as: hyaluronic acid, herbal complex, silk extract and seaweeds. As well as through the specific sculpting techniques of the facial muscles by specialized therapists. A unique experience that you must live.


SOIN LISSANT TREATMENT 90΄ /150€
A treatment of immediate restoration of the thin, sensitive skin showing signs of premature aging. The Soin Lissant Treatment uses active, moisturizing, invigorative and protective substances such as pumpkin extract, Omega 3-6 Complex and silk proteins. It smoothes the appearance of fine lines and wrinkles. This unique technical application of the specific smoothing movements makes this care treatment the perfect touch for your skin.


OXYGENATING TREATMENT 90΄ /130€
This luxurious ritual provides a perfect combination of oxygenation, bio-energy and smoothing wrinkles. A wonderful moment of well-being and relaxation that makes you shine full of health from the very first day of the treatment. It contains active ingredients such as Marine Elastin, the special BR oxygenating complex, regenerative proteins and phytoplankton that make this treatment very active. So it can strengthen the functions of the skin, the cell regeneration, its revitalization as well as smoothing wrinkles , which makes your skin glows and your entire facial features look very youthful. It tones the eye area and reduces the dark circles under the eyes and smoothes the fine lines and wrinkles. This treatment is ideal for the men’s skins as well as the tired, dull skin with wrinkles.


BIOLOGIQUE FEERIE TREATMENT 60’ /120€
This intensive treatment tightens, tones and moisturizes the skin to give a bright and glowing face. Calms, refreshes, smoothes wrinkles and fine lines. Relax and enjoy this unique fresh facial with amazing regenerative properties. It contains unique powerful marine collagen.


MEN’S TREATMENT 60’ /80€
This comprehensive treatment is adapted specifically for men’s skin and involves highly concentrated marine oligo-elements. It releases tension, removes traces of fatigue and strengthens the natural radiance of the skin. This cream mask combines white clay and seaweed to purify and absorb impurities while taking care of sensitive and delicate skins. The epidermis is rebalanced, and the complexion is radiant and glowing once again. Aimed at sensitive and fragile complexions, this mask soothes and rebalances the skin on the face. In order to quickly reduce any discomfort, this pleasantly cool mask contains seawater which prevents inflammation and soothes sensitive skin.Foam gives the skin a real feeling of well-being.

 

Rates & Reservations
adults
children
Book Online
or Call +30 28310 55181

 

 

 
Gazebo Open-air Massage

For the most indulgent experience, the Elixir Spa therapists can arrange a massage in a beach Gazebo under the Cretan sky.
 
 


♥ Love Potion

An absolutely sensual ritual for two to tantalize & delight! Share an unforgettable experience with your partner.

READ MORE
 

 


Hot Chocolate

A unique nourishing, stress-reducing body and facial treatment performed with chocolate to invigorate and revitalize you from head to toe. The substance of chocolate as an antidote for premature or accelerating ageing leaves your skin smooth and replenished.




Don't Miss...
 
♥ Elixir of Life: Restoring body energy, balancing body aura, revitalizing & improving skin firmness. READ MORE >

♥ Palace Massage: Inspired by the grooming rituals of the Classical-era beauties. READ MORE >


CRETA PALACE
GRECOTEL LUXURY RESORT


Missiria, Rethymnon
GR 74100, Crete
Tel. +30 28310 55181
reservations.cp@grecotel.com

[+] DIRECTIONS & MAP
our club
Newsletter
Learn our latest news by writing
here your e-mail address and press send


SEND
trip advisor
CERTIFICATE OF EXCELLENCE 2017
(View more)